вторник, 15 августа 2017 г.

Страничка с Катей Гришиной / Tutorial by Katya Grishina

Привет, дорогие малиночки!

А вы помните, что у нас август - месяц ниточно-веревочного креатива? :) А сегодня я хочу предложить вам еще один способ использования ниток в работах. Сделаем страничку-колыбельную с настоящими созвездиями? Тогда - ПОЕХАЛИ!


Для фона странички я взяла градиентный лист "Нежный рассвет" из коллекции "Ласковые сны".

Определяем положение "ковшиков" и дорисовываем звезды их хвостов. "Малая Медведица" - это, конечно, герой всей истории, укладывающийся спать малыш. Я взяла фото 7,5 х 5 см и немного обрезала его по форме созвездия. Для разметки большого ковшика сделала черновик. С конфигурацией созвездий я сверялась, конечно, с интернет-картинкой, но все же изображение во многом условное - у нас ведь художественная работа, а не астрономический атлас:))

В намеченных точках делаем отверстия с помощью шила. Точки пересечения с краем листа оставляем просто в наметке.


Размещаем "крупные формы" - большие подложки, которые зададут ритм всей композиции.


Обрезаем лишнее, еще раз наживляем с обратной стороны перекрытые подложками отверстия и вставляем в них брадс. У меня не оказалось черных и белых под рукой, поэтому я просто выкрасила шляпки в нужные цвета.


Теперь самое интересное. Суровой ниткой соединяем наши "звездочки".


Хвостики, уходящие за край страницы, перегибаем в намеченных точках и закрепляем скотчем.


И вот что вышло:


Точно так же делаем Малую Медведицу, но уже белыми нитками. Хвостики прячем на изнанке с помощью иглы.

Основа готова! Самое время добавить мелкий декор, обьемные украшения, яркие акценты. Я использовала чипборд - большую звезду из набора Мини-фоторамка "Звездочка", мелкие звездочки, оставшиеся от карточки-чипборда, а также элементы из листа для вырезания "Сладких снов!" и карточки из набора "Люблю поспать" в качестве подложек. 


В процессе работы я часто кручу лист, переворачиваю на бок или вверх ногами и прямо так и добавляю детали. Новый угол зрения помогает взглянуть на работу отстраненно, увидеть прорехи композиции, уловить точное место для той или иной детальки... Некоторую часть времени я собирала эту страничку так:)


И последние штрихи - брызги белой краской и журналлинг - слова из колыбельной для медвежонка Умки, конечно:)


И страничка готова! Несколько ракурсов поближе:




Спасибо, что были со мной сегодня за скрап-столом!)) А я жду ваши ниточно-веревочные эксперименты в линках под нашим новым заданием:)

Увидимся!

Катя Гришина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий