четверг, 1 июня 2017 г.

Малиновый июнь со Светой/Raspberry June with Sveta

Рада приветствовать вас, наши малинки! За окном все цветет белым и сиреневым цветом, а у нас новый малиновый месяц. Малиновый июнь, и с вами я, Света Vnezapnaya.



Давайте немножко познакомимся?:)

Я живу в самом суровом городе нашей необъятной страны, городе, где иногда пролетают метеориты - Челябинске.  Но мечтаю я когда-нибудь переехать южнее, может быть даже жить на берегу моря.  А еще я очень хочу посмотреть мир, т.к. просто обожаю путешествия и даже маленькие поездки, аэропорты, самолеты, запах курортных городов и чемоданное настроение!





По образованию я антикризисный управляющий, но работала до декрета в рекламной компании.  Изготовление рекламных и промо-материалов, баннеров, табличек, буклетов - тоже своего рода творческое занятие.
Я замужем, и мама двух деток - моих главных вдохновителей. Именно о них большинство моих работ.




В скрапе я уже лет 6, попробовала разные стили от шебби до CaS, разные объекты. Но благодаря ДК, интересным, творческим заданиям, модным скрап-новинкам я все еще ищу свой стиль:) В моем арсенале было много открыток (с них я начинала, а страничек тогда боялась, как огня), есть папки для документов, несколько альбомов и миников.




Ну а сейчас мой любимый скрап-объект - это странички.



Иногда я замечаю за собой, что когда делаю работу для дизайн-команды или в качестве приглашенного дизайнера, уровень ответственности повышается и хочется сделать что-то прям из ряда вон!:)) Но я вовремя себя одергиваю, включаю чувства и эмоции, ведь скрап для меня - это прежде всего хобби, творчество, самовыражение. Да и вообще, не должна же каждая работа быть гениальной:)))


И по традиции вопросы для нашей малиновой команды:

1. Какая суперспособость мне бы пригодилась?
Я  бы не отказалась быть обладателем суперинтеллекта :)) Как, помните, в фильме "Области тьмы"? Стоит один раз что-то увидеть - все запомнил:) словарь иностранный полистал - язык выучил:) Это бы могло существенно экономить время... Для скрапа конечно:))))))

2. Что я делаю, когда не скрапится?
Если не скрапится совсем, ну т.е. не знаю что бы такого сделать, то листаю ИГ и Pinterest, смотрю вдохновляющие профили, смотрю задания. Еще пишу списки и планы, того, что хотела сделать. Обычно идея для работы находится:))
А если посреди работы вдруг ступор - откладываю ненадолго. Раньше могла одну страничку делать несколько дней. Сейчас для меня это непозволительная роскошь:)) да и формат "побыстрее" мне как-то больше по душе.

И в завершение хочу поздравить всех с началом лета! Пожелать вам летнего настроения, ярких эмоций, теплых дней и море вдохновения! Ну и конечно ваших деток поздравляю с Днем защиты детей!

P.s. И напоминаю, что совсем скоро, 10 июня выйдет мое задание. Не пропустите! Девочки уже готовят для вас свои вдохновляющие работы:)

Светлана Vnezapnaya

4 комментария:

  1. Света, было очень интересно прочитать про тебя!) И еще хочу сказать страничка про Нью-Йорк просто восторг!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Про Нью-Йорк - остается одной из любимых даже спустя время:)) Собственно она как и сам город, влюбившись в Нью-Йорк однажды, разлюбить его невозможно:)

      Удалить
  2. Света, как интересно!!! Я тоже с удовольствием почитала и посмотрела странички!!! Если честно, то все твои странички мне кажутся очень гармоничными, и я очень рада, что мы вместе в одной дк)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо! 😘 Гармония, пожалуй, то, к чему мы стремимся в творчестве. Поэтому мне безумно приятно, что мои странички именно так воспринимаются! И я тоже рада, что познакомилась с тобой и со всей нашей малиновой командой!😊😍

      Удалить