понедельник, 8 августа 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 7. МК Обложка от Ирины Рыбак. / PL cards mini album. Stage 7. Cover by Irina Rybak

Привет, Малинки!

Началась последняя неделька нашего миничного СП, мы оформляем обложку, добавляем последние штрихи  и выбираем переплет - ленты, шнурки, кольца или пружина? Выбор зависит только от ваших пожеланий и возможностей. Конечно, переплет на пружинке самый быстрый, но как быть, если биндера нет? Оказывается, отсутствие биндера - не такая уж и проблема, а как переплести альбом пружинкой без биндера, расскажет и покажет наш дизайнер Ирина:

Привет!!Вот и готовы наши минички!!
Это мой яркий весенний альбомчик.Его обложка также из карточек,украшена чипбордом.



Мой альбомчик получился не очень пухлый благодаря тому,что я не стала использовать объемные украшения внутри. 
 

Поэтому я решила собрать все странички на пружинку. Я не являюсь счастливым обладателем биндера,но мне очень нравятся небольшие альбомчики,собранные на пружину. 

Всю сборку альбома я делала вручную.Сначала подготовим необходимый размер пружины-она легко откусывается даже какими-нибудь тупыми ножницами))


Карандашом отметим места дырочек.Начинаю я по порядку с обложки.


Пробиваем отверстия  и примеряем пружинку.


 Теперь отмечаем мета будущих отверстий на следующем листике...


 ...там у меня оверлей-дырочки я рисую на страничке,а пробиваю уже все вместе.


 Все получается отлично.Аналогично поступаем со всеми разворотами.


 Надеваем пружинку.


 Она легко затягивается пальцами.


 Берем подходящий инструмент и загибаем края пружинки.


 Вот и получился мой малыш!! Воспоминания об одном хорошем дне))


А вот и весь альбомчик))




Комментариев нет:

Отправить комментарий