воскресенье, 10 июля 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 3 / PL cards mini album. Stage 3

Привет, Малинки!

Как ваше лето? Малиновое? Я(Юля) жду не дождусь уже когда же смогу приехать к родителям в сад и объесть там все кусты с малиной! А вы уже пробовали первые ягоды - такие вкусные и сладкие, ароматные и долгожданные, как новый этап миничкового СП)))
Кстати об СП - многие опасаются, что с летними заботами им не хватит времени на скрап... Берите пример с нашей команды - Анна, например, регулярно гастролирует между бабушками и дачей, жонглируя детками-конфетками и считает, что для лета миник - это самый удобный формат. В свободный часок пока дети гуляют или спят можно запросто сделать разворот и быстренько похвастать им в блоге или в инстаграме)))

Традиционно напоминаю всем участникам ОЭ этого этапа - ручная, машинная или нарисованная строчка и пуговичка. Еще одна напоминалка - добавляться и участвовать можно с любого этапа, а если вы хотите участвовать в розыгрыше финального приза  - догоняйте малиновую команду и добавляйте свои развороты в пост к текущему этапу.  А еще у вас осталось чуть больше недельки, чтобы собрать свои самые классные работы в американском стиле и подать заявку в Малиновую команду.
А мы с удовольствием все посмотрим!

Instagram @alena_boomagic

На этот раз на моем развороте сразу два сыночка, вместе, - это их первая совместная фотография, мальчикам 13 дней. Пыталась их сфотографировать, чтобы оба не спали, но Ванюшка (справа) все равно успел уснуть. :)

Материалы третьего этапа: карточки из набора "Люблю поспать"звездочки из листа для вырезания "Сладких снов!"чипборд из набора "Мини-фоторамка "Люблю" (окрашен алкогольными чернилами), полосочка с заголовками от листа "Мятный снег", пуговички и вырубка Pebbles.
Instagram @iraribak1

Развороты я делаю не по порядку,поэтому на третьем этапе мой заключительный разворот-это уже конец развеселого дня. Напрыгались-накатались...можно и полакомиться сладкой ватой!!


 ОЭ-строчка.Хоть я совсем не люблю шить(особенно руками), почему-то в этом альбомчике строчка на многих разворотах.


 И еще один ОЭ-пуговки. Баночка-копилка желаний со звездочками и пуговками))

На этой страничке тоже есть ручная строчка.

И "открывашка".



Instagram @ukalnyn

Привет, котятки! Третий разворот - наверное самый любимый во всем минике. Он слегка чокнутый, но здорово отражает то настроение, которое запечатлено на фотографиях.


Мы в тот день оторвались по полной - сто раз фотографировались в фотобудке в разных костюмах, пускали змеев, ели мороженое и даже тайно попрыгали на детском батуте :D Клевые фанерные, картонные и акриловые буквы - также из ассортимента Скрап-Малины.


Обязательный элемент третьего этапа - строчка - ручная, машинная или нарисованная. Поскольку я не являюсь счастливой обладательницей машинки, строчку я нарисовала черной ручкой. На момент публикации я обнаружила, что второй ОЭ - пуговицу - я просто -напросто забыла, какой позор!

Instagram @nastyasorokonojka

     Привет-привет! Вот и третий этап нашего проекта, половина пути почти  пройдена ;)! 
  Очень люблю добавлять ручную строчку в работу! И даже на таком маленьком формате альбомчика, можно найти место и пошить немного :)

   Люблю когда в миниках есть "свобода", на карточку решила не добавлять фото, а украсить немного и оставить чудесную надпись.
Сердечко вышила простым швом - назад иголка,  мулине - красный металлик (нг же ;)). Добавила пуговку (оэ этого этапа), чипборд покрасила и покрыла глосси для объема.
На второй страничке сделала открывашку, где дополнительно разместила фото и небольшой журналинг. В качестве анкера у меня выступает обычная канцелярская скрепка :). Также использовала чипборд и циферку (её покрыла пуфф пудрой) и моя счастливая находка - снежинка из набора штампов!


Instagram @annavestochka

Привет, скрапинки!!Следующий разворот моего мимиминика про обнимашки.. Как всегда - основа - карточка из набора "Люблю поспать". Карточка с каллиграфичной надписью "очень сильно люблю" очень-очень мне  нравится, она самодостаточная и я только выделила стежками по контуру сердечко.. 


Этот прием такой простой - незатратный по времени и не требующий никаких инструментов кроме нитки и иголки - но очень эффектный.
На бумаге с рисунком очень здорово можно поиграть с вышивкой!



Второй обязательный элемент - пуговки  - символизируют крепкую связь с любимым папулей..Не забываем пришивать к страничке  или делать имитацию того что они пришиты!
Снова мой любимый чипборд "Круглые рамочки" - разрезан пополам и приклеен к краю странички.. Он будет давать интересный обьем минику, когда все странички соберутся в переплет.






2 комментария:

  1. Согласна на 100%, что миники для лета самое оно! я вообще на коленке его делаю, пока пересматриваем первые сезоны "Игры престолов" :D

    ОтветитьУдалить